Вы просматриваете: Главная > Европа > Авиакомпания дала пассажиру спецпитание в виде банана на 9-часовом перелете

Авиакомпания дала пассажиру спецпитание в виде банана на 9-часовом перелете

Япoнскaя aвиaкoмпaния ANA прeдoстaвилa oчeнь свoeoбрaзнoe спeциaльнoe питaниe пaссaжиру, зaкaзaвшeму мeню без содержания клейковины. На 9-часовом перелете из Токио в Сидней он получил всего лишь один банан, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Банан был снабжен стикером с надписью GF от руки (gluten-free meal, питание без содержания клейковины). Пассажир также получил стандартную упаковку с вилкой, ложкой, солью и перцем.

Обычно питание без клейковины мало отличается по объему от стандартного рациона, а порой и превосходит его. Причина, по которой ANA ограничилась бананом, осталась неясной — перевозчик пока не ответил на жалобу пассажира, который в итоге решил довести инцидент до всеобщего сведения через британские СМИ.

Питание без клейковины требовалось этому пассажиру по причине целиакии — хронической болезни, приводящей к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, содержащих пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие. Множество авиакомпаний предлагают такое питание в числе прочих вариантов для пассажиров с различными расстройствами здоровья или определенными религиозными убеждениями.

Обсуждение закрыто.