Автомобильный маршрут: Амальфийское побережье

Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия то есть (т. е.) мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям.


Aмaльфийскoe пoбeрeжьe

Мaршрут в (видах путeшeствия нa aвтoмoбилe прoтяжeннoстью 75,5 килoмeтрoв oт Сaлeрнo дo Сaнт-Aгaтa-суй-дуэ-гoльфи (Святaя Aгaтa мeж двуx зaливoв).

Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия аль мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям. В oснoвнoм oни зaнимaлись вoздeлывaниeм пoчвы вдoль узкиx дoлин, oбрaзoвaнныx гoрными пoтoкaми, кoтoрыe спускaлись с вeршины Лaттaри. Мeдлeннo и с трудoм oни вoзвoдили пeрeгoрoдки суxим спoсoбoм, кoтoрыe дoлжны были стaть тeррaсaми исполнение) вырaщивaния винoгрaдникoв, oливoк, цитрусoвыx. Вскoрe сaды и oгoрoды вытeснили дубoвыe и кaштaнoвыe лeсa.

Мoрeплaвaтeли нeсмoтря нa свoи путeшeствия никoгдa нe тeряли своя рука с зeмлeй. Oни зaрaбaтывaли сeбe нa биография и, кoнeчнo жe, нe дoгaдывaлись, кaк ими был сoздaн oдин изо сaмыx извeстныx и любимыx сeгoдня пeйзaжeй в Итaлии, кoтoрый с 1997 гoдa являeтся пaмятникoм Всeмирнoгo нaслeдия ЮНEСКO. Пышнaя рaститeльнoсть уxoдит прямo в мoрe и сливaeтся с цвeтoм Срeдизeмнoгo мoря. Крaсoтa этoгo видa eщe бoлee усиливaeтся oт гoрoдскoй зaстрoйки, кoтoрую сoздaли житeли, жeлaя прeвзoйти прирoду. Иx прeдки выбрaли имeннo сии мeстa, чтoбы спaстись oт нaшeствия вaрвaрoв: нa бeрeгу, прямo нaд мoрeм, нa нeбoльшиx уступax oни вoзвoдили свoим дoмa, кoтoрыe, кaжeтся, кaрaбкaются пo скaлистым склoнaм. Иx oпутывaeт сeть улoчeк и пoдъeмoв, кoтoрыe нaдeжнo укрывaют гoрoд oт вeтрoв и сoлнцa. Крaшeныe бeлoй извeстью квaдрaтнoй дoмa зaкрыты в нeкoтoрыx случaяx “лaмиeй”, спeциaльным тeнтoм, – внутри жe oни бoгaтo укрaшeны. Жeлтыe и гoлубыe кeрaмичeскиe издeлия oтрaжaют смeшeниe срeдизeмнoмoрскиx чeрт и aрaбскoй культуры. Этo слияниe xoрoшo зaмeтнo в сaмыx извeстныx пoстрoйкax и дoстoпримeчaтeльнoстяx (виллa Руфoлo в Рaвeллo, сoбoр в Скaлa, сoбoр и внутрeнний двoрик усыпaльницы Пaрaдизo в Aмaльфи). Oни были пoстрoeны вo врeмя зaкaтa мoгущeствeннoй мoрскoй Рeспублики, кoгдa норманны присутствие поддержке флота Пизы (республики были вечными соперницами) покорили прибережье. Бывшее шоссе 163, по которому проходит рейс, было проложено большей частью вследствие скалу, оно тянется через самые захватывающие будущий Италии. Если ехать вдоль побережья, в таком случае на пути встретятся все примечательные города. Если только ехать из Салерно по направлению держи северо-запад на расстоянии 5 километров находится Вьетри-суль-Маре, вслед за тем море пропадает из вида в Кава-мол-Тиррени (3,5 км) и в аббатстве Санта-Тринита (4 км). Позднее следует “борго” Четара (8 км), согласный на побережье, его сменяют руины аббатства Санта-Мария-де-Олеария и Майори (9,5 км). С этого места идет дорога вверх (21 км) к Кьюнци, вдогонку начинается спуск до Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино. Опосля Минори, расположенный на побережье, кой стоит на распутье с дорогой нате Равелло и Скала (8 км), впоследствии маршрут снова идет вдоль берега, проходя Атрани (8,5 км) и Амальфи (1,5 км). Направо вниз ответвляестя дорога на Аджерола (14 км). Вслед за этим пейзаж становится менее зеленым: стремнистый грот Смеральдо и Прайано (7 км), Веттика Маджоре и, напоследях, Позитано (6,5 км). Отсюда план удаляется от моря, ведет ввысь и упирается в бывшее шоссе 145, каким ветром занесло открывается великолепная панорама на берег и полуостров Сорренто, далее дорога необходимо к Агата-суй-дуэ-гольфи (14 км).


Вьетри-суль-Маре

Для протяжении многих веков в этом городке (80 м, 8039 жителей) местные народонаселение занимаются производством керамических изделий и плиток в (видах облицовки стен, как, например, тех, которые украшают крыша и колокольню приходской церкви Сан-Джованни Баттиста (XVI века, перестроенная в 1732 году, в середине хранится полиптих XVI века) или современные здания исторического центра. В герцогском дворце Карозино получи и распишись проспекте Умберто I недавно открылся Галерея изобразительных искусств имени Мануэля Каргалейро, художника и мастера керамики изо Португалии, который приложил немало сил для того создания этого выставочного комплекса, предназначенного для того экспозиции керамических изделий. В музее представлены его работы, выполненные в городке Вьетри-суль-Маре, а в свою очередь произведения других итальянских и иностранных мастеров. Керамическое изготовление во Вьетри – это целая промышленная ветвь, символ которой – дворец керамики Солимене. Сие отдельно стоящая фабрика-достопримечательность, облицованная трубочками с обожженной глины работы архитектора Паоло Сольери (1950-59).

Возьми расстоянии 2,5 километра находится берег Марина ди Вьетри, к нему примыкает рюха Раито (180 м), где в парковой зоне находится колокольня, которую занимает Музей керамики, в нем представлены местные ремесленные устои с XVII по XX век.

Кава-мол-Тиррени

В 1058 году город был передан вот владение аббатства Санта-Тринита, нате протяжении веков он играл ведущую положение в торговле с Неаполитанским королевством благодаря многочисленным налоговым послаблениям (были долею гарантированы условия порто-франко в Вьетри-суль-маре) и монополии нате продажу шелковых гобеленов. После сговора баронов с Ферранте I Арагонским, оказавшись получи стороне короля, город получил привилегию, которой в жизни не не воспользовался, подписанный документ хранится в городском архиве. Сегодняшний день город (180 м, 53 804 жителей) сохранил частный первоначальный план, его отличительной особенностью являются улицы с портиками, в других южных городах такая зодчество более не встречается. Характерный прообраз – галереи в “борго” Скаччавенти. На площади Виктора Эммануила III, в которую упирается бродвей с портиками, находится Кафедральный собор в неоклассическом стиле.

Аббатство Санта-Тринита

В 1011 году трех от Корпо-ди-Кава (400 м) популярный житель Салерно, принявший бенедиктинский режим клюнийского ордена, ушел от земной жизни и уединился вдали от города. Другой раз аббатство разрослось, его юрисдикция распространялась через Рима до Палермо, что позволяло надзирать торговлю с востоком. Сегодняшний внешний конфигурация церкви – это результат реконструкции XVIII века. Конструкция первоначально было возведено в 1020 году и расширенного подобно аббатства в Монтекассино. Особенно выделяется декорированный бима (созданный в XII веке и перестроенный в 1880 году), пасхальный светильник, хоры XVIII века. В монастыре годится отметить: зал заседаний (перестроенный в 1632 году) с полом с майолики 1777 года, ясли XVI века и фрески XVII века, туземный дворик XIII века, крипту, попово гумно лангобардов, обнаруженное в XII веке, часовню Митрополит-Джермано (128), готический зал старого здания (XIII чинквеченто, вход с внутреннего дворика), в котором сохранились фрески (кой-какие из них приписывают Андреа правда Салерно, другие датируются XV веком), часовню с распятием и фрагментами пола XV века, рельеф Тино ди Камайно, прилегающую часовенка, в которой хранится мраморное изваяние (XI чинквеченто) алтаря, освященное Папой Урбаном II.

В странноприимном доме выставлены археологические находки, римские саркофаги, мраморные скульптуры, картины Андреа (вот) так Салерно, Джованни Франческо Пенни и других художников неаполитанской школы XVII – XVIII веков. Сугубый интерес представляет навигационная карта XV века, очечник из слоновой кости XI века, фабрикаты из серебра. В библиотеке хранятся инкунабулы и миниатюры IX-XVI веков, а в архиве – ценные экземпляры периода лангобардов и норманнов.

Четара

С Фуэнти открывается вид на лиман Салерно, отсюда также можно постичь живописный городок (10 м, 2283 жителей) рыбаков и моряков, какой являлся морским портом аббатства Санта-Тринита. До чем отправляться дальше по маршруту, нужно скупить засоленную рыбу, которая продается в специальных керамических вазочках.

Аббатство Санта-Машаня-де-Олеария

Городок Эрки (4м) был образован вкруг бенедиктинского монастыря, он по праву гордится своим великолепным пляжем. Со проверочный площадки открывается вид до мыса Колокольчик, можно увидеть Капри. Покинув Эрки, получай пути далее появляются развалины бенедиктинского комплекса, который-нибудь также называют катакомбами Бадья. Они находятся в скале, на этом месте также есть три храма. Самый незапамятный (крипта) украшен фресками, относительно даты создания которого ведутся споры (X-XI бытие). Главная часовня была возведена изумительный второй половине XII века. И наконец, капелла Сан-Никола была построена в начале того но века, ее украшают фрески возьми сводах и стенах.

Майори

По количеству помещений и протяженности пляжей Майори не возбраняется назвать самым популярным курортом Амальфийского побережья (5 м, 5567 жителей). Городец расположен в бухте, это современный ось с новой инфраструктурой, который был отстроен дальше наводнения 1954 года. Церковь Санта-Мака-а-Маре, расположенную на возвышении, венчает луковка из майолики, также здесь находится кампанила XVIII века. Первая постройка была сделана в XII веке, декларативный облик с течением веком претерпевал многочисленные изменения. Внутреннее эфир разделено на три нефа и перекрыто кессонным потолком XVI века. В этом месте можно полюбоваться главным алтарем и образом Мадонны с Младенцем (XV целый век). В музее церковного искусства, организованного в крипте, представлены работы XII – XVIII веков, своебычливый интерес вызывает лепнина из алебастра XV века. В церкви Святого Франциска, основанной в 1405 году, хранятся интересные картины и скульптуры XVI века.

Держи лодке можно доплыть до грота Пандоне, в нем позволено полюбоваться сталактитами, море здесь, в особенности ни свет ни заря, становится насыщенно голубым.

Под гласис уходит долина Трамонти, ее окружают каштаны и прекрасные пейзажи, возлюбленная тянется до перевала Кьюнци (656 м). Крупная шишка подъем ведет к Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино (60 м, 8732 жителей), в городе находится аббатство Санта-Отвергающая-Маддалена-ин-Армилис, в котором позволяется полюбоваться работами Андреа да Салерно, Луканя Джордано и Франческо Солимена.

Минори

Средневековый полицентризм, отличающий Амальфийскому побережью, позволил городу Минори (5м, 2812 жителей) покончить себе мощи покровительницы Святой Трофимены. Вроде, именно благодаря древним религиозным традициям сейчас сохранились обряды Страстной недели, кайфовый время которой проходят шествия с песнопениями. Починок – более компактный в отличие от своего соседа Майори, больше уютный с множеством живописных уголков. В окрестностях находится храм Санта-Трофимена, возведенная в XI-XII веках, переделанная в XIX веке. В ней находится ход, перестроенная в XVIII веке с урной покровительницы города. Получи и распишись западе расположена римская вилла I века задолго. Ant. с н.э., которая, вероятно, принадлежала одному с императорских придворных. В центре виридария находится имплювий, окруженный с трех сторон портиком. Триклиний делит обитель на две части, в одном с них находятся термы. К собранию древностей относятся в свой черед находки и предметы из других вилл.


Равелло

Поселок расположен вдалеке от насыщенной жизни побережья (350 м, 2458 жителей). Его отличает сдержанность, которое разливается по улицам, великолепным садам и постройкам арабской Сицилии. Данный облик напоминает о расцвете города: в XIII веке спирт занимал лидирующие позиции во счастливый случай торговли с востоком и Сицилией, его народ превышало в 15 раз сегодняшнее. Каста тихая красота оставила неизгладимое впечатленьице на таких выдающихся личностей вроде Боккаччо, который упоминает Равелло в “Декамероне”, держи Рихарда Вагнера, который здесь отдыхал и воспел верт из виллы Руфоло в опере “Персифаль”, сравнивая его с садом Клингсором. Пир музыки в Равелло не носит имени немецкого композитора, в его программе представлен широченный спектр концертов, которые проходят для открытом воздухе с видом на рой.

Собор

По приказу епископа Орсо Папирио в центральной площади Весковадо в период с 1086 числом 1087 год был возведен съезд, который должен был напоминать аббатство Монте-Кассино, в XVIII веке дьявол был перестроен в стиле барокко. В 1786 году был разрушен перистаса (от него остались четыре колонны), которые располагались под фасадом. Мраморные архитравы являются оригинальными, которые были позаимствованы у античных построек. Бронзовая плита была подарена торговцем из Равелло, сие работа Баризано да Трани, держи одной из створок которой выгравирована годовщина 1179 год. Рядом с церковью расположена колоколенка XIII века с бифорами и переплетенными арками. Внутреннее зона разделено на три нефа колоннами и пилястрами, в эпоху Возрождения была переделана лепнина трансепта, кайфовый время реставрации своды были под корень упразднены. Слева вдоль нефа находится возвышение (1330) – единственный пример византийской архитектуры, тот или иной можно найти в южной Италии сегодняшнее. Расположенная кафедра справа (Никколо ди Бартоломео, 1272) – сие элегантный образец мраморного произведения искусства в духе Космати. По левую руку от пресвитерия находится часовня Архимандрит-Пантелеоне 1643 года, перестроенная в 1782 году, в которой хранятся глиста покровителя города. Справа можно налюбоваться образом Сан-Микеле работы Джованни Анджело д\’Амато (1583).

В крипте находится общностный музей: из скульптур и ювелирных изделий XII – XVIII века выделяется груди Сиджильгайда Руфоло – еще одна производство Никколо ди Бартоломео (XIII бытие).

Музей кораллов (на площади Весковадо) посвящен изделиям изо традиционного материала побережья Неаполя и Салерно. В нем представлены 600 ценных экспонатов, изо которых следует выделить Мадонну XVI века и портрет Христа XVII века, оба вырезанные изо коралла, также нельзя не пометить табакерку, инкрустированную камеями в стиле Людовика XVI.

Руины замка XIII века предшествуют церкви Санта-Мака в Градилло, которая была построена веком прежде и позднее перестроенная.

От собора соглашаться улица Сан-Джованни-дель-Торо, которую окружают сады и огороды, возлюбленная тянется до бывшего дворца Конфалоне (не раздумывая отель “Палумбо”) с двориком и арками. Автокефалия Санта-Джованни-дель-Торо XII века была перестроена в XVIII веке, возлюбленная отличается своим куполом с переплетенным орнаментом с арок и невысокой колокольней. Ее лицо сохранил черты античного портика. В середке находится кафедра (Альфано да Термоли, вокруг 1200) со ставнями и фресками XIV века.

Поместье Руфоло. С квадратной площади Вековадо имеется возможность попасть в этот комплекс. Он расположен сверху уступе над морем, датируется XIII-XIV веком (немного спустя перестроенный), в нем четко прослеживаются влияния исламской архитектуры. Инди интерес представляет двор, похожий возьми монастырский, состоящий из двух ярусов и арок, а равно как сада, в котором растут экзотические растения, деревья, разбиты клумбы. С виллы открывается запоминающийся подобие на все побережье, внизу расположена кирка Аннунциата XIII века.

Вилла Чимброне. Ее построил в удачном месте Вотан из английских путешественников, который тут. Ant. там обосновался. К вилле ведут живописные дорожки, названные в почтительность церкви Святого Франциска (храм имеет готическое генезис, в XVIII веке был переделан) и Праведный Кьяры (храм существовал с XIII века, всё же его внешний вид свидетельствует о реконструкции XVIII века). Дача построена в эклектическом стиле в начале XX века. Возлюбленная была построена по подобию зданий в Равелло, в качестве декора используются отличаются как небо и земля декоративные элементы. На вилле останавливаются (сию минуту это отель) политические деятели, аристократы, представители искусства и культуры со всех континентов. С террасы Инфинито, которая расположена в самом выступающем месте города, открывается Вотан из самых известных видов Италии. В саду находится смотровая площадки Меркурия, ниша Евы, храм Вакха и розарий.

Слушатели Оскара Нимейра

На самом выгодном месте расположена фурка, созданная по проекту бразильского архитектора (2010), тогда проходят концерты Музыкального фестиваля Равелло.


Утес

Узкая глубокая долина источника Драгоне отделяет Равелло через этого городка (360 м, 1515 жителей), присутствие въезде в него сразу возвышается Кафедральный сан-карло, построенный во второй половине XII века. Внутреннее область разделено тремя нефами, его украшает каннелюра XVIII века: амвон в романском стиле, дампинг Маринеллы Руфоло 1332 года, украшенное лепниной. На этом месте хорошо пройтись по старинным улочкам, которые соединяют суть с небольшими городками и другими центрами побережья. Из этого места открывается великолепный вид на Равелло, горные склоны с террасами и изобилие.

Симфонии звучат в саду Клингсора

Выдающиеся обида со всего мира участвовали в создании и прославлении музыкального фестиваля в Равелло, известного якобы “вагнеровский”. Вот уже несколько планирование он именуется просто “Фестиваль Равелло” (www.ravellofestival.com). В сие время проходят различные музыкальные выступления и представления. Сегодняшний день фестиваль привлекает не только любителей музыки, только и просто туристов, он способствует популяризации небольшого городка получай Амальфийское побережье. Следует отметить, будто именно здесь находится муза Вагнера, которая вдохновила его нате создание оперы “Персифаль”, – дом Руфоло, которая была построена в XIII веке и принадлежала семье Руфоло. Ее про очень длинная и завораживающая. Она была построена вдоль подобию арабских и византийских зданий, которые приглянулись богатым торговцам вот время их путешествий по Средиземноморью. А там семейство утратило свое могущество с-за вражды с Анжуйским домом, подина покровительством которого оно находилось первее всего. Это произошло накануне событий Сицилийской вечерни. Таким образом, дом обеднела, осталась лишь легенда о “вилле с многочисленными залами”, которая передавалась с уст в уста и прославляла этот безграничный комплекс, который расположился у самого моря. Отличаются как небо и земля владельцы, разное предназначение, землетрясения, – по сей день это понемногу вносило свои изменения. Токмо с появлением щедрого принца, как в сказке, зданию вернулся минуть внешний вид и убранство: шотландец, легкопораженный развалинами, восстановил древнюю виллу. Обрушившиеся стены были превращены в террасы с садом, которые своими средиземноморскими ароматами просто-напросто околдовали Рихарда Вагнера.

Атрани

В этом месте улица немного идет вверх, иногда аж практически проходит по террасам домов. Таким образом, эстакада спецом была создана из-за нехватки площади, сие настоящий барьер между городом (21 м 874 жителей) и морем. Град расположился на крутых скалистых склонах, его пересекают многочисленные дорожки, лесенки, виадуки, они тянутся надо белыми домиками, разноцветными садами и огородами – сие один из самых живописных видов побережья.

Одновременно при въезде в город находится район Умберто I*, на ней возвышается собор Сан-Сальваторе де Бирето, стержневой камень был заложен в 940 году, а в XIX веке возлюбленная была полностью перестроена. Здесь герцоги Амальфи получали неординарный титул. Старинный обычай требовал “возложения берета дожей”, тогда же их и хоронили. От средневекового строения осталась исключительно дверь из бронзы (сегодня Санта-Маня, см. далее), отлитая в Константинополе в 1087 году. Складка было создано по плану Кафедрального собора Амальфи. В утробе сохранился мраморный парапет (XII века) с двумя павлинами. В восточной части города возвышается монументальное уклад коллегиальной церкви Санта-Мария, об эту пору ее внешний вид свидетельствует о перестройке в стиле барокко, но изначально она была возведена в 1274 году. Радужный купол и колокольня сочетаются изнутри с работами эпохи Возрождения, к которым овчинка выделки стоит отнести картину “Фома неверующий” кисти Андреа будто Салерно, а также вышеупомянутую дверь с бронзы.

Амальфи

“Самый процветающий городец Лонгобардии, самый знатный, цветущий, человек (денежный и изобильный”, – именно так иомуд путешественник в 977 году описал первую морскую республику. Сейчас все, что сохранилось от былого величия прошлых парение, является символом Италии, мифом, слух о котором обошла весь мир.

Плавный климат и завораживающая красота средиземноморской природы в сочетании с переплетением улочек и белых домов, которые карабкаются в крутые скалы Латтари, а также образно-голубое море на контрасте с зелеными островками растительности и ухоженными террасами с садами, – до сего времени это и есть Амальфи. Удачное дружелюбн города (6 м, 5162 жителей) способствовало успешному отражению атак лангобардов в VIII веке. Тем не менее в 838 году город был завоеван Сикардом изо Салерно, после смерти которого местные обитатели восстали и вернули себе независимость, в результате что-что уже через год (в 958 году) было провозглашено Амальфитанское королевство, во главе которого стоял дож, заданный с согласия Византии. С этого момента начался подъем города, который продолжился с еще большим размахом в XI веке, развивалась колпортаж (одной из “колоний” Амальфи был остров Константинополь). Экономический подъем способствовал вот и все образованию институтов и развитию культуры. Об этом свидетельствует известная табула, неизвестно зачем называемые “Морское право” – задачник норм, в котором отражен кодекс морских обычаев; и благодаря амальфитанцам стало известно о компасе, о котором они узнали ото арабов. Политический упадок привел к завоеванию герцогства норманнами в 1137 году. В осаде немаловажную ролька сыграли жители Пизы, которые безвыгодный раз грабили город, оспаривая пр за контролем над водами Средиземноморья. (год) спустя того как герцогство пало, починок продолжал развиваться, об этом свидетельствуют многочисленные постройки Амальфи периода мореходный республики, которые датируются XIII веком. Крепость вернул былую славу лишь в начале XIX века, от случая к случаю сюда приезжали знатные и образованные путешественники, по времени он стал известным массовым местом отдыха.

Ривьера

Это одно из самых известных мест в Амальфийском побережье, визитная карточка города, в самом центре которого находится мэрия. С восточной части город защищает круглая гопурам Амальфи – одна из оборонительных систем, воздвигнутая повдоль южного побережья в XVI веке. Напротив находится дом колхозника “Луна”, которая занимает помещения монастыря Кардинал-Франческо (внутренний дворик и арочная галерка датируются XIII веком). Здесь норвежский трубадур Генрик Ибсен написал “Кукольный будка” (1879). В самом начале западной части побережья расположен оружейня, от которого сохранилось два нефа, перекрытых крестовыми стрельчатыми сводами. В музее Буссола хранится рукопись “Морское право” Амальфи (предположительно XV века), в котором собраны морские законы и свычаи и обычаи, выработанные в конце XI и в начале XII века. В самом конце возьми скалистом утесе расположена историческая ресторан Капуцинов, организованная в бывшем монастыре Каноник-Пьетро-делла-Каноника, основанного в XIII веке. Тогда останавливались такие выдающиеся личности, (то) есть Мендельсон; можно полюбоваться садом, развалинами внутреннего дворика и арочной галереей XIII века. Отсель открывается один из самых известных видов возьми побережье.


Внутренний дворик Парадизо

Сорганизованный в 1266-68 годах в качестве кладбища угоду кому) знаменитых горожан. Для этого была разобрана большая делянка левого нефа церкви Распятия. Дворик окружает перистиль с стрельчатых арок, которые поддерживают двойные колонны. Равно как стоит рассмотреть скульптуры разных времен.

Каплица Распятия. От кладбища Парадизо разрешается попасть к старому собору, который был возведен герцогом Мансоном I (X жить). Здесь находится Епархиальный музей, в котором выставлена митра XIII века, серебряные фабрикаты готической эпохи и барокко, римские и средневековые фабрикаты из мрамора. Из старого собора (бог) велел попасть в крипту, построенную в XVII веке, которая согласно возрасту соответствует собору в Салерно: фрески являются работой Винченцо дескать Пино, алтарь – Доменико Фонтана (сфинкс Святого Андрея была создана Микеланджело Наккерино, а фигуры Святого Стефана и Лоренцо – Пьетро Бернини).

Остров. Лабиринт улочек, часто крытых и украшенных мрамором, расходится согласно осям: улицы Генуи и Капуано были проложены получи месте русла реки, которая проходила посредством Амальфи, они являются ярким подтверждением всей сложности сведения в урбанистическом центре. Улица виа дей Мерканти*, таким (образом называемая “Ruga Nova Mercatorum”, – сие самая известная средневековая улочка, симпатия практически прямая и полностью крытая, проходит путем весь район Сан-Симоне, зарево от ее переулков и играет получай белых стенах домов.

Если наездить вперед, в конце улицы Капуано за современных районов находится долина дей Мулини, идеже находятся средневековые бумажные фабрики, ремесленники которых внесли собственный вклад в расцвет Амальфи. Здесь остались руины мастерских различных эпох, также годится. Ant. нельзя посетить Музей бумаги, в котором логично представлена история и развитие древних технологий производства.

Лощина Фороре, образованная горным потоком Скьянто, находится в 14 километрах с Амальфи, дорого к ней пролегает минуя альпийские пейзажи – леса каштанов, Матты и домики с покатыми крышами. Отсюда не грех уже добраться до провинции Неаполя – прежде плато Аджерола. Одноименная коммуна (7354 жителей) состоит изо делений, к которым относится Сан-Лазаро (650 м), отколе открывается прекрасный вид на Капри и третий полюс Чиленто, Бомерано. В церкви Сан-Маттео хранятся картины Микеле Раголья и Паоло -де Майо.

Изумрудный грот

Особый шерсть, в который окрашиваются лучи, преломляясь в воде около скалами, привел к обнаружению следующего явления: в 1932 посчастливилось добраться до самого дна. Факт. Ant. отсутствие сталагмитов свидетельствовало о том, что сие был сухой грот, в который с-за сисмической активности стала оформляться вод, которая затопила натеки.

Прайано

В домашних условиях рыбаков тянутся вдоль всего хребта горной гряды Сант-Анджело, фроуорд Соттиле уходит в море. Помимо приходский церкви Сан-Лука с картинами Джованни Бернардо Альпака сюда приезжают полюбоваться изгибом Морская-ди-Прайя – небольшого пляжа, кто расположен между домов и лодок рыбаков из-за пределами города (120 м, 2080 жителей).

Веттика Маджоре (100 м), поселок относящийся к Прайано, славится своим пляжем, распутье к нему проходит через виноградники. Кирха Сан-Дженнаро с куполом и колокольней декорированы майоликой. Снутри ее украшают картины XVI-XVII века. С площади-террасы, в некоторой части выложенной майоликой, открывается прекрасный категория на Позитано.


Позитано

В 60-ые годы прошлого века сие было самое модное и популярное край побережья, с того времени она вторично не потеряло своего очарования. Чуть-чуть надменный, город опутывает паутина улочек с лавками, студия художников, ресторанами и кафе. Белоснежные средиземноморские домики утопают в зелени и скалах отвесных гор. Их конформация практически напоминает куб, своды с лоджиями и арками выходят к морю. В согласии легенде город (30 м, 3860 жителей) был основан жителями Паэстума, которые укрылись тогда от набегов сарацин. Ими было возведено бенедиктинское аббатство в Поддьяк-Вито. Приходскую церковь Санта-Шура Ассунта, которая выходит на метраж Флавия Джойя легко узнать в области высокому куполу, украшенному майоликой. Кирка была основана в XIII веке, в ней находится жертвенник эпохи барокко, образ XIII века Мадонны с Младенцем, а как и картина “Обрезание Фабрицио Санта Феде”; а в свою очередь восстановленная средневековая крипта, в которой проходят выставки. В окрестностях дозволительно полюбоваться развалинами римской виллы. Поп заканчивается большим пляжем с портиком.

По берега тянутся достаточно популярные пляжи, наподобие Форнилло, Ла Порта, Чумичелло и Ариенцо), в скалистых гротах позволено найти свидетельства первых поселений. Неведомо зачем в гроте Ла Порта были обнаружены находки палеолита и мезолита.

К классическим экскурсиям изо Позитано стоит отнести поездки в Монтепертузо (355 м), куда типичный городок, и в Ночелле (443 м), сумасшедший живописный городок, куда можно долететь только пешком по узким тропинкам и спускам (из того места открывается изумительный вид).