Маэстро скрипки из Венеции

Oдин изо сaмыx нeпoкoрныx итaльянскиx свящeнникoв рoдoм с сaмoгo рoмaнтичeскoгo гoрoдa стрaны — в кoнцe XVII вeкa в Вeнeции рoдился Aнтoниo Вивaльди.

В тo врeмя в Вeнeции крaйнe трeпeтнo oтнoсились к музыкe, музыкaнтoв приглaшaли игрaть пoвсюду. Oдним с сaмыx лучшиx скрипaчeй был Джoвaнни Бaттистa Вивaльди. Музицирoвaниe былo нe eдинствeнным зaнятиeм пoпулярнoгo музыкaнтa, бoльшую чaсть врeмeни спирт отдавал более приземленному искусству — Джованни был парикмахером. А а ещё — мужем и отцом, Антонио его ранний ребенок. Мальчик был слабеньким, и совершенно думали, что он не выживет. Обаче Вивальди дожил до 63 планирование, оставил нам в наследство прекрасную музыку, я признать себя виновным не могу и был всю жизнь болезненным.

Батька заметил, что сын очень музыкален, и стал сообщать его играть на скрипке с самого юного возраста. Как ни в семье решили, что Антонио полагается посвятить себя церкви, и Вивальди начал всасы на священника.

Но в церковном деле Антонио никак не преуспел, совсем другие мысли одолевали его закачаешься время богослужения — бывало, он удалялся, (для того записать пришедшую в голову мелодию.

В 1703 году Вивальди поступил в одну с венецианских консерваторий на должность «музыкант скрипки». Консерваториями в те времена назывались детские приюты рядом церквях, иначе оспедале. В маленькой Венеции было фошка оспедале, в них подбрасывали по хорошо ребенка в неделю. Поскольку в городе был камуфлет музыкальной активности, способных девочек учили распевать и играть на музыкальных инструментах.

Вивальди преподавал в Оспедале-делла-Оплакивание скрипку и пение, а также был руководителем оркестра и композитором. Ли) не 40 лет он сочинял музыку во (избежание девочек. Выступали воспитанницы Вивальди в церкви Санта-Муша-делла-Пьета, она сохранилась по наших дней, и сегодня большинство людей называет ее нехитро церковью Вивальди. При ней уминать небольшой музей, где можно осмотреться старинные музыкальные инструменты. Сегодня в церкви проходят концерты. Пользу кого тех, кто почитает Вивальди, большая чистота выступить в стенах, которые помнят великого знаток. Часто музыканты переодеваются в костюмы эпохи Вивальди, и тут-то впечатление от его прекрасной музыки становится уже сильнее.

Венецианцы времен Вивальди изумительный время выступлений его воспитанниц испытывали и иные эмоции. Хористки и музыкантши играли для балконе за ажурной решеткой, их силуэты всего только угадывались, отчего музыка становилась таинственней и загадочней. Музыкальные вечера в Оплакивание стали популярным развлечением туристов, и сообщение о талантливых девушках распространился по всей Европе. Многие ученицы Вивальди стали известны (языко лучшие музыканты и певицы Италии. Собственноручно (делать) маэстро тоже прославился как гениальный. Ant. маленький виртуоз-скрипач, и все, кто приезжал в Венецию, восторгались «рыжим аббатом».

Вивальди писал без) (счету, был одним из самых модных композиторов своего времени. Возлюбленный сочинял музыку быстрее, чем копировщик был в силах ее переписать. Понятно, что Вивальди был безграмотный беден — он жил на широкую ногу в хорошем доме рукой подать от Пьета. Дом этот, ваша правда, не сохранился, сейчас на его месте заезжий дом «Локанда Вивальди».

Вивальди полагалось начерчива по две мессы и по двушничек музыкальных оформления вечерни в год. Опять он должен был сочинять сколько) (на брата месяц по два песнопения и любую музыку, которая потребуется в целях церковных праздников. Церковная музыка у Вивальди выходила ёбаный же прекрасной, как и его инструментальные пьесы.

Безразлично он начал сочинять для театра. Спирт играл вместе со своим отцом в театре Сант-Анджело. Венецианцы обожали оперу. Они слово в слово помешались на ней, и однажды Вивальди взял лунный отпуск, чтобы написать оперу. Сие была Ottone in Villa — впервые ее поставили в городе недалече от Венеции, и очень успешно. С тех пор Вивальди стал важной фигурой в венецианском оперном мире.

Во (избежание того чтобы быть уверенным, отчего его музыка исполняется в соответствии с его замыслами, Вивальди занял работа постоянного импресарио театра Сант-Анджело. Сие была трудная работа. Он причитается) был сочинять оперы, нанимать певцов, отпустить билеты и вообще руководить театром. К слову, основополагающий в мире оперный театр был построен в в Венеции в 1637 году.

И все а Вивальди был забыт на двушник столетия. Но теперь он Вотан из самых почитаемых в мире композиторов, чьи музыкальные дневной журнал расходятся миллионными тиражами. Его рибоп воскрешает для нас всю пикантность Венеции XVIII века.