Осторожно “Detur”!

“08” нoября 2003 гoдa ты да я прилeтeли в aэрoпoрт Шaрм-Эль-Шeйx, гдe были встрeчeны гидoм кoмпaнии “Detur” пo имeни Сeйф, кoтoрый скaзaл, чтo нaс дoлжeн oжидaть aвтoбус № 15, принaдлeжaщeй нaшeй туристичeскoй кoмпaнии, oднaкo aвтoбусa нигдe нe былo. Прoждaв двa с пoлoвинoй чaсa и нe дoждaвшись прибытия aвтoбусa, экскурсовод кoмпaнии oтпрaвил нaс нa другoм aвтoбусe в oтeль “Magic Live”, в кoтoрoм нaс дoлжны были рaзмeстить. Oднaкo, нaм oпять пришлoсь ждaть пoрядкa пoлутoрa чaсoв, чтoбы получай нас кто-нибудь обратил тщательность. Внимание нам было оказано, всего-навсего не то, какое должно было бытовать – менеджер по имени Катя обратив получай нас внимание через полтора часа после всего того, как мы прибыли в гостиницу, подошла к нам и сказала, что-что мест в данной гостинице нет и отнюдь не будет и мы должны проследовать в другую гостиницу.

Возмутившись таким уровнем “сервиса”, пишущий эти строки стали требовать менеджера компании может ли быть отеля, которых не оказалось возьми месте – и это во время заезда отдыхающих – в отеле безвыгодный было ни одного управляющего способного получить решение, удовлетворившее наши законные требования или хотя бы просто принести извинения. Мы сами пошли в администрацию отеля и вслед за этим встретили того самого менеджера отеля, кто не соизволил выйти к нам, в среднем как оказывается он был занят баснословно важным делом – пил чай. Сверху наши просьбы объяснить ситуацию и разыскать приемлемое решение он рассмеялся в рескрипт и дал совершенно однозначный ответ: “Мест в отеле налицо денег не состоит”, сделав при этом такой покрой, как будь-то мы пришли с улицы и попросились дарма пожить в номере “Люкс” за его буквальный счет. В этот момент, мы сделано в сотый раз пожалели, что выбрали Вашу туристическую компанию.

Невзирая на то, что мы должны были составлять размещены в данном отеле, нам в этом отказали и в оный момент, когда мы разговаривали с менеджером отеля, точнее пытались это сделать, подъехал автобусик с немецкими туристами, которых встретили беспримерно вежливо и стали размещать в отеле. Самый в этот момент мы окончательно почувствовали себя людьми “второго сорта”. Увидев спор приема немецких туристов, мы отказались ушагать из отеля, на что начальник Катя ответила: “Оставайтесь и живите в холле отеля”. Потом этих слов наша надежда почить от трудов согласно рекламе – “На высшем уровне” рухнула целиком.

Нам дали документ, в котором значилось, яко мест в отеле “Magic Live” к русских туристов нет, и отправили в пансион “Альбатрос – Модена” . Мы поуже не хотели никакого отдыха в “высшем уровне” и стали просить дозволить нам за наш счет билеты по домам, в чем нам опять было отказано.

В отеле “Океанский) – Модена” нас расселили в номера пониженной комфортности: в номере “Б”, которые являются супружеской парой, безграмотный работал телевизор и телефон, внутренний наружность комнаты напоминал суровое детство в пионерлагере, тот или иной лет десять не могут сломаться госкомиссии – потолок в дырах через которые виднелись коммуникации кондиционера, держи полу был рассыпан цемент; в номере у “Т” и не работал телевизор, не было горячей воды (в дальнейшем горячая живительная вл была день через день); в номере у “С” отсутствовали ковровые дорожки бери полу. Во всех трех номерах в мини-барах отсутствовала пусть даже минеральная вода. В день приезда наш брат остались без ужина.

На следующее утро, вернувшись на завтрак, мы обнаружили, словно во всем отеле проживает партмаксимум 30 человек, рацион в ресторане, идеже мы завтракали, обедали и ужинали, был до тех пор скуден, что очень часто пишущий эти строки оставались голодными и были вынуждены ездить харчеваться и ужинать в Наами-Бей. Из напитков нам предлагали только-тол белое и красное вино и отвратительное эль, которое невозможно было пить, я признать себя виновным не могу согласно условиям договора должно было присутствовать все – нам говорили ALL !

В итоге дочиста отдых мы были вынуждены утвердить в строящемся отеле – перед номером “Т” круглые кальпа шли работы по укладке бордюрного камня и травы, в соответствии с территории ходили рабочие в грязной спецодежде, который-то красили – полы, фонари, ступени лестниц. В отеле работал лишь один бар на пляже и Вотан у бассейна. Из развлечений был всего-навсего биллиард, дартс и анимация (такой пошлости да мы с тобой не видели нигде). Вода в бассейне была безвыгодный более 15 градусов – мы а не моржи, а пляж – полный нечто ужасно – для того, чтобы купаться в град мы вынуждены были приобрести ради свой счет специальную обувь и в этой обуви грести примерно 20-30 минут для того, ради искупаться.

Через несколько дней управленец компании все-таки предложил нам переправиться в отель “Magic Lave”, однако поместиться всем четверым в одном номере !!!!!! – две молодым людям и супружеской паре, для что мы естественно отказались.

В итоге, декрет был окончательно и бесповоротно испорчен и иными словами по образу “отвратительно и унизительно” наш отдых невыгодный может быть оценен.

P.S. Вернувшись в родные места, мы посетили сайт “Detur.ru”, идеже полным ходом идет реклама “Океанский) Модерна” 5 звезд, система “АЛЛ”, возьми котором указано, что в отеле имеются: подогреваемый вместилище, тренажерный зал, сауна, сейф в номере, сушилка, огромное количество рестороанов и кафе, сковородка, но на самом деле ни чер этого в отеле нет.