Ryanair пообещал избавиться от пластика на всех рейсах к 2023 году

Кoмпaния Ryanair сдeлaлa oбъявлeниe, чтo в тeчeниe пяти лeт oнa будeт избaвляться от пластмассы и установит схему компенсации выбросов углерода для своих клиентов.

Это вполне согласуется с другими улучшениями, которые будут реализованы в новом плане компании «Always Getting Better».

Новый экологический план авиакомпании направлен на то, чтобы удалить все неперерабатываемые пластмассы из повседневной работы к 2023 году.

Как это выглядит на практике?

Например, они заменят пластиковые продукты, используемые в полете, на биоразлагаемые кофейные чашки и одноразовые деревянные столовые приборы. У клиентов даже будет возможность принести свои собственные чашки на борт!

Кенни Джейкобс (Kenny Jacobs), директор маркетинга Ryanair, не считает, что авиакомпания может избавиться от всего пластика, но она нацелена на 100 процентов заменить неперерабатываемую пластмассу. Она включает в себя множество мусорных мешков, мешков с замком Ziplock, пузырчатую пленку, всеми любимый полиэтилен с пупырышками и любые бутылки или мешки для мусора.

«Это не просто бортовой паек и напитки», — сказал Джейкобс. «Мы также рассматриваем пластиковые детали внутри самолета, выбираем что не подлежит вторичной переработке, и как мы можем работать с производителями оригинального оборудования, чтобы перейти на более пригодные для повторного использования пластмассы в самолете и на работу».

Другие инициативы, которые компания добавит к своей программе «Always Getting Better», включают в себя обеспечение того, чтобы по крайней мере 90 процентов их рейсов были своевременными, предлагая более простой процесс для клиентов принять компенсацию за задержанные или отмененные рейсы, например, предоставить клиентам кредиты при бронировании отелей.

Их цель — увеличить пропускную способность самолета и ограничить выбросы углерода на одного пассажира. По словам Джейкобса, сегодня их рейсы точны на 96 процентов.

Большая часть плана «Always Getting Better» выглядит попыткой восстановить отношения между руководством Ryanair, персоналом авиакомпании и многочисленными клиентами, которым пришлось иметь дело с отменой рейсов. Это также способ привлечь к себе внимание, взяв на себя обязательство бороться с загрязнением пластмассы. После бурного прошлого года ирландская авиакомпания, похоже, делает шаги в правильном направлении.