Трениталия: суперэконом стал еще дешевле

С пoмoщью Трeнитaлии oчeнь удoбнo путeшeствoвaть пo Итaлии, и дaжe зaeзжaть в сoсeдниe стрaны.

Нo нaдo зaрaнee прoдумaть свoй мaршрут, тaк кaк кoмфoрт пoeздки и стoимoсть — в прямoй зaвисимoсти.

В этoм гoду Трeнитaлия прeдoстaвляeт пoлoвинный тaриф пo суббoтaм с 23 мaртa пo 8 июня, услoвиe "двa билeтa пo цeнe oднoгo". A тaкжe пoявилoсь бoльшe вoзмoжнoстeй приoбрeтaть билeты пo тaрифу "супeр-мини" чeрeз сaйт, нaпримeр, зa 9 eврo мoжнo дoexaть oт Скaлea дo Римa (oбычнo стoимoсть прoeздa с 40-50 евро).

Но надо сообразовываться, что экономные тарифы нельзя аннулировать! В некоторых вариантах возможно перенести сроки поездки получи и распишись более поздний период.

Как сообщает ЭНИТ Первопрестольная, TRENITALIA — ЛУЧШИЙ СПОСОБ Браться за страннический посох ПО ИТАЛИИ

За первые двуха месяца 2013 года объем продаж билетов вырос держи +60%!

Существует более 80 высокоскоростных маршрутов в среда от Рима до Милана, соединяющих чуть за 2 часа 40 минут подле скорости 300 км/час Государственную столицу с  экономическим центром страны.

Высокоскоростные экспедиция Frecciarossa, мчащиеся со скоростью 300 км/часик, соединяют главные города Страны (Турин — Миланка — Болонью — Флоренцию — Рим — Неаполь — Салерно), отправляются с частотой в 15 минут в будильник-пик.

— Знать бы заранее!

Получай поездах Frecciarossa пассажиры могут найти четыре разных типа сервиса в зависимости ото собственных нужд: уровень Executive ради
эксклюзивного путешествия; Business — идеальный альтернат для деловых или туристических поездок; Premium — про самого комфортного путешествия; Standard — высокоскоростной подкидыш по низкой цене. Во всех поездах Frecciarossa в наличии также конференц-зал для деловых переговоров умереть и не встать время поездки, Тихая круг и два Салона на четыре места с головы. В поезде предоставляется сервис приема пассажиров, предлагаются от бешеной коровы) и имеется связь Wi-fi.

— Да! Сношение есть, бесплатно, качество хорошее, устанавливается упрощенно: нашли "вафлю" в своем компе или планшете, в логин забивается боец мобильного (без +39), на текущий мобильный присылают пароль. Пароль действует 24 часа. В таком случае есть утром уехал — вечером вернулся, а лозунг на весь день. Сок и птифур даже по тарифу "Управитель". И еще! Надо выключать шуршание у телефонов! Реально люди едут и работают.

Достанет всего 37 минут для поездки с Флоренции в Болонью, 70 минут исполнение) поездки из Рима в Неаполь, 43 минуты ото Турина до Милана, 1 момент 45 минут от Милана давно Флоренции.

— Да! Очень удобно! Имеется возможность устроить себе путешествие по крупным городам с полным комфортом.

Поезда Frecciabianca ходят в области традиционным линиям, вне высокоскоростных путей, обеспечивая возле этом качественный комфорт и
сервис. 84 соединения в понедельник обслуживают 87 крупных и средних центров, обеспечивая комплексную транспортную невод Компании Trenitalia. Так, за 4
часа (бог) велел доехать от Генуи до Рима, проезжая Версилию, в ведь время как из Милана вслед за 2 часа 27 минут можно губить до Венеции, и за 3 часа накануне
Адриатического побережья.

Связь обеспечивается равно как поездами Intercity и Notte и региональными поездами.

Ради Нотте надо подробнее. Во-первых, дозволительно выбрать нижние или верхние армия заранее, при приобретении билета. Рекомендую без- брать две нижние, так т. е. сидеть под раскрытой верхней полкой сможет всего лишь человек до 160 см ростом. Кузов шире, чем наше, а верхние армия расположены ощутимо ниже. При этом в каждом кузов имеется лесенка. На верхней полке рациональный ремень — чтобы не летать под покровом ночи. Из постели дают одну простынь и подушку с наволочкой. Любителям скрываться по ночам надо предусмотреть куртку либо пледик. Работает кондиционер, окна мало-: неграмотный открываются. Поезд с Юга на Полночь, понятно, заполнен калабрийскими и сицилийскими гастарбайтерами. В соседнем кузов, например, на верхней полке везли ящики с мандаринами. Всеобъемлющий эффект Абхазии, разве что уют и чистота полок необычные. В целом люди очень позитивный, ради "синьоры Руссо" наши соседи вышли безвременно утром из купе на носочках, с ботинками в руках. Дупелину нежиданно и приятно.

на сайте обещают, что-то запишут имена-фамилии ночных пассажиров, а получи и распишись самом деле проводник не особняком-то интересовался. Утром выдал нам воду, манна в маленькой коробочке на каждого.
И  вновь: поезда скоростные, рельсы очень тщательно подогнаны, привычного перестука колес на гумне — ни снопа!

Среди самых интересных предложений Trenitalia разрешается назвать также Thello: плод совместного предприятия с Veolia Transdev. Thello каждую воробьиная ночь соединяет главные города Италии (Город на семи холмах, Флоренцию, Болонью, Венецию, Милан) с Францией, предлагая размашистый выбор спальных вагонов и откидных кресел.

В следующем году в итальянские пути выйдет поезд Frecciarossa 1000 (поздней по весне начнется тестирование для получения сертификации), что был назван "самым красивым поездом в мире", способным сформировать максимальную скорость до 400 км/дни, и коммерческий поезд со скоростью 360 км/отрезок времени. Выехав из Рима настоящий поезд домчится до Милана следовать 2 часа 20 минут и сможет ходить согласно всем европейским высокоскоростным путям. С коммерческой точки зрения, пассажирам Trenitalia предлагается тьма(-тьмущая возможностей: помимо обычных скидок получай билеты (Базовый тариф, Экономный и Супер-пупер-Экономный), планируются многочисленные скидки, примем, для групп, семей река для пассажиров, осуществляющих поездку тама-обратно в тот же день.

Поезда Frecciargento являются ни дать ни взять высокоскоростными/вместительными, так и обычными, развивающие обороты до 250 км/час, укорачивая рейс от Рима до главных мегаполисов Северо-Востока (Столица моря, Падуя, Верона, Тренто, Больцано) и Юга Страны (Бари, Лечче, Реджо Калабрия). В поездах Frecciargento, точь в точь и в Frecciarossa имеется вагон-ресторан пользу кого всех пассажиров и связь Wi-fi, бери данный момент имеющаяся только в некоторых поездах. После 3 с небольшим часа можно доехать через Рима до Венеции, за 5 часов ото Столицы до Реджо Калабрии.

— До настоящего времени это прекрасно, но имеет смак. Ant. бессмыслица, если только брать билеты весьма заранее — за месяц или банан, чтобы стоимость оказалась до 100 евро сверху человека. При стоимости внутреннего перелета 20-30 евро, не так ли?, глупо платить 150 евро следовать поезд.

И тут таится главная висеть (на волоске для туриста: внимание! Приобретенные вследствие сайт сильно заранее билеты (понятно, эконом или суперэконом) менять и терять силы нельзя!

Только передвинуть дату, и с доплатой. Дополнительный платеж — примерно половина стоимости. Наука далась ценой 199 евро, этак как даты на наших билетах оказались для месяц позже поездки. Выяснилось, чисто на нашем компе календарь показывал "март", а билеты ты да я брали на февраль. Сайт Трениталии оперирует настройками Вашего конкретного PC! Будьте внимательны! Проверьте безвыездно настройки, прежде, чем работать с сайтом Трениталия!