UITT-2019: меньше сумбура и больше конструктива

Стaртoвaвшaя 27 мaртa юбилeйнaя 25-я мeждунaрoднaя турвыстaвкa UITT-2019 зaпoмнилaсь бoлee слaжeннoй и систeмнoй рaбoтoй. Приятнo удивилo oтсутствиe привычнoй тoлпы на входе: после десяти часов утра можно было сразу зайти в выставочный павильон, потратив к тому же минимум времени на регистрацию — в прежние годы такая роскошь была не всегда. Сама выставка, по впечатлениям посетителей, немного прибавила в размере, стало больше и участников — в том числе и за счёт городов и регионов Украины. По данным организаторов, таковых набралось целых 39. Немало представлено и иностранных гостей: около 300 компаний из более чем 20 стран. Традиционно бросались в глаза также большие и красочно оформленные стенды Турции, Греции, а также туркомпаний — среди них наибольшую по площади двухэтажную экспозицию снова занял Join UP! Она снова была закрытой — войти можно было по отдельному приглашению, регистрироваться для посещения нужно было заранее, и одна из самых длинных очередей быстро выстроилась именно к их стенду. Не сильно уступали им и стенды Coral Travel и TUI Ukraine, вокруг которых тоже было весьма многолюдно.

 

Сами участники и посетители UITT-2019 тоже настроены на активную работу. "Жду, что будет много новых контактов и конструктивного общения", — поделился ожиданиями гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко. Такой же настрой был и у исполнительного директора «АЛЬФ ТО» Дмитрия Гудзия. По его наблюдениям, для этого на выставке все условия: в первый день UITT-2019 было больше посетителей, чем год назад, соответственно больше возможностей и для диалога. Директор бухарестского офиса Греческой Национальной Туристической Организации Георгиос Стафилакис также отметил очень большое количество людей с первой минуты открытия выставки и высокий интерес к Греции. По его словам, далеко не на каждой выставке посетители согласны стоять в очереди, чтобы получить нужную им информацию. Традиционно позитивно был настроен и директор "Феерии" Игорь Захаренко, которого не смутило даже то, что в первый час работы выставки на стенд его компании нахлынула целая толпа людей, а потом наступило затишье. "Мы всегда рады всем, кто к нам подходит", — отметил он.

Собеседники заметили и некоторые тенденции, проявившиеся на выставке. Исполнительный директор Украинской Ассоциации туристических агентств Павел Григораш обратил внимание на то, что некоторые туроператоры сократили своё присутствие на мероприятии и представлены только франчайзинговыми агентствами. "Это правильный шаг, поскольку прямых туристов на выставке становится всё больше и больше. И туроператорам нет смысла распылять свой ресурс ещё и на них, проще отправить их на стенд своей сети агентств", — полагает он. В туркомпаниях также полагают, что именно по этой причине Join UP! сделал свой стенд закрытым: тем самым они отсеивают тех, кто не настроен на сотрудничество, а подходит только ради любопытства или за сувенирами — такая категория посетителей выставки никуда не делась. Ещё одну тенденцию подметил Игорь Захаренко: несмотря на то, что спрос действительно основательно подрезали предстоящие выборы, уже на первые числа апреля сделано много бронировок. "Это говорит о том, что люди ответственно относятся к выборам и задерживаются в Украине для того, чтобы проголосовать", — делает вывод он.

 

Мы в Telegram!